Просим обратить внимание, что сайт еще находится в стадии разработки.

Главная Партнеры Контакты Галерея
Направления > Железнодорожное направление > Загрузка составов на ходу

Загрузка вагонов:

Стационарные системы загрузки
Системы контроля за погрузкой
Загрузка составов на ходу
Взвешивающие системы
Мобильные системы загрузки
Загрузка мешков

Разгрузка вагонов:

Вагоноопрокидыватели
Вспомогательные устройства
Cтационарные системы разгрузки
Мобильные системы разгрузки
Система разгрузки на базе гидравлического экскаватора
Разгрузка мешков

Поезд подается под погрузку на постоянной, заранее выбранной скорости и не останавливается на время погрузки. Каждая погрузочная партия рассчитывается из максимального веса брутто и веса пустой тары. Информация по каждому вагону получается из общей базы данных или по радиочастотному маячку, установленному на каждом вагоне.

Погрузочная система состоит из бункера, расположеннго прямо над точкой загрузки, позволяя загрузить вагоны исходя из времени их прохождения через пункт загрузки и необходимого веса подаваемого груза.

Для требуемой аккуратной загрузки необходимо мнгновенное прекращение подачи груза, что и решено в конструкции лотка для подачи груза. Лоток используется в системах загрузки грузовиков и железнодорожных составов.


Приемущества:

  • Уменьшает время падения груза после закрытия заслонки;
  • Быстрое выдвижение лотка;
  • Улучшает распределение груза по вагону;
  • Обеспечивает защиту лотка от ударов;
  • Оптимальная погрузка вагон так как лоток может быть расположен как с наклоном, так и вертикально;
  • Мнгновенное закрытие заслонки важно для исключения свободного падения материала. Это обеспечит оптимальную загрузку вагонов;
  • Снижение пыления в месте соединения с лотком.

  • © «DRC Engineering, Inc.», 2009